Как это работает?

Выдумывай, тасуй свои биткойны.

Всего за 3 простых шага к вашей свободе.

1.  Введите до пяти адресов BTC и отправьте монеты для смешивания на вновь созданный адрес. Требуется только одно подтверждение.

2.  Coinomize смешивает твои монеты и делает их анонимными. Мы не храним никаких журналов о вас, даже вашего IP-адреса. Все заказы автоматически удаляются.

3.  Как только процесс смешивания будет завершен, Coinomize отправит тебе новые, чистые BTC на твои адреса с выбранной тобой задержкой по времени.

Простота управления

Начните смешивать ваши Bitcoins с Coinomize.biz

Смешивай свои BTC быстро и безопасно с помощью нашей простой приборной панели.

Как я могу начать? Это просто, просто нажмите на "BTC-смешивание" выше.


С помощью Coinomize даже ваши бабушка и дедушка могут сделать биткойны неотслеживаемыми! Вы можете решить, какую сумму вы хотите заплатить и сколько времени должен занять процесс смешивания. Больше сборов и более длительное время смешивания также означает больше анонимности.

Добавление до 5 адресов выплат делает отслеживание еще более сложным, а с помощью Coinomize вы полностью защищены. Затем мы раздадим ваши чистые монеты по этим адресам, когда процесс смешивания будет завершен.

Вы можете в любое время проверить статус своего заказа через "Статус заказа". Если Вы отправите нам монеты, то сделка будет одобрена только после 1 подтверждения на блок-цепочке.

После того, как вы получили от нас свои чистые Биткойны, вы можете вручную удалить свой заказ с наших серверов, в противном случае ваш заказ будет автоматически удален. Мы не храним журналы вашей транзакции, мы знаем ваш BTC-адрес только в том случае, если ваш заказ не был удален.

Зачем смешивать БТД?

Каждая операция с цепочкой блоков может быть прослежена до вас. Вы можете использовать Coinomize, если хотите защитить свою конфиденциальность.

Warum meine BTCs mischen

Использование микшера Bitcoin подходит для всех, кто хочет скрыть свою личность при отправке Биткойнов другому человеку.

Давайте приведем несколько примеров:

- Вы используете VPN для изменения вашего публичного IP-адреса и других зашифрованных систем связи, таких как анонимные адреса электронной почты, но если вы хотите делать покупки онлайн и платить с помощью Биткойнов, но забыли заранее смешать ваши Биткойны с Coinomize, получатель может отследить вашу транзакцию и узнать вашу личность.

- Вы являетесь инвестором или шахтёром Bitcoin и не хотите, чтобы вас преследовали государственные органы, потому что крипто-валюта в вашей стране запрещена. Просто используйте Coinomize и будьте защищены.

Вы можете использовать Bitcoin Mixer по многим причинам, для любого платежа Bitcoin, где вы хотите остаться 100% анонимным.

Полезная информация

Что нужно знать о биткойн-микшерах, как их использовать и зачем их использовать?

Как пользователь Биткойн, вы когда-нибудь беспокоились о своей конфиденциальности и безопасности при работе с Биткойном? Хотели бы вы анонимизировать свои цифровые следы и снизить вероятность того, что транзакции биткойнов будут отслежены до вас? Здесь в игру вступают биткойн-миксеры.

Что такое биткойн-миксеры?

Биткойн-миксер, также известный как биткойн-тумблер, представляет собой программную платформу-посредник, которая находится между вами как отправителем и получателем во время биткойн-транзакции. Его задача - случайным образом смешивать отправленные монеты, чтобы их больше нельзя было отследить до вашего биткойн-адреса при их получении.

Все мы знаем, что конфиденциальность в Интернете имеет первостепенное значение. Биткойн-миксеры позволяют проводить безопасные и анонимные биткойн-транзакции без риска раскрытия вашей личной информации. Их можно использовать, чтобы скрыть связь между вашими биткойн-транзакциями и вашей реальной личностью.

Как работают биткойн-миксеры и как использовать биткойн-миксеры?

1. Вам необходимо создать кошелек с вашей реальной личностью через Интернет, затем купить биткойны и внести в кошелек.

2. Вы создаете еще один биткойн-кошелек с помощью браузера TOR и переносите биткойны непосредственно из первого кошелька во второй кошелек.

3. Создайте третий кошелек, связанный с сервисом Bitcoin Mixer и через браузер TOR.

Затем найдите лучший биткойн-миксер, например Coinomize. Убедитесь, что вы выбрали биткойн-стакан, который вам подходит. После того, как вы примете решение, создайте заказ в желаемой биткойн-прачечной, и вы получите новый адрес депозита.

Теперь вы можете отправить свой биткойн со второго кошелька на адрес, сгенерированный микшером. Убедитесь, что транзакция выполняется в браузере TOR с отключенным JavaScript. Не передавайте биткойны через микшер, для которого в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Затем монеты отправляются в блендер, который затем анонимизирует их, смешивая их с другими монетами в цепочке блоков перед отправкой в третий кошелек. Начиная с третьего кошелька, вы можете отправить биткойн по назначению. Этот процесс гарантирует, что ваши транзакции останутся анонимными, а ваша конфиденциальность будет защищена.

Сколько людей используют Bitcoin Mixer?

Биткойн-миксеры широко распространены, особенно во времена защиты данных в Интернете. Несколько лет назад существовал распространенный миф о том, что только киберпреступники должны беспокоиться о своей конфиденциальности. Это неправда. Конфиденциальность имеет решающее значение, и каждый пользователь Интернета должен защищать свою собственную.

Многие сторонние компании, такие как рекламные платформы и корпорации, постоянно ищут личную информацию людей для настройки своих объявлений. В конце концов, мы живем в информационный век. Чтобы предотвратить доступ таких третьих лиц к информации, многие люди используют анонимные услуги, чтобы сохранить конфиденциальность своей финансовой жизни.

Однако в наши дни биткойн-миксеры очень распространены, и каждый, кто заботится о своей конфиденциальности, использует их. Многие люди, обрабатывающие биткойны в наши дни, по той или иной причине пользуются этими услугами анонимности. В конечном итоге он защищает вас и вашу информацию от злонамеренных атак в Интернете.

Какой биткойн-миксер лучший?

На рынке существует множество платформ для микширования биткойнов. Выбор лучшего микшера биткойнов важен для обеспечения защиты вашей конфиденциальности. Надежный биткойн-миксер должен быть ориентирован на конфиденциальность и быть простым в использовании. Coinomize - лучший биткойн-миксер 2021 года. Давайте объясним, почему.

Что делает Coinomize лучшим биткойн-миксером в 2021 году?

Как упоминалось выше, Coinomize - лучший биткойн-миксер в 2021 году. Согласно различным сообщениям и анализу СМИ, это универсальный сервис для безопасного биткойн-микширования, поскольку он предлагает полную анонимность. Кроме того, услуги высокого качества доступны по низкой цене. Фактически, это самый дешевый сервис смешивания биткойнов.

Coinomize предоставляет пользователям быстрое и точное смешивание биткойнов после завершения транзакции. Затем ссылка на эту транзакцию отделяется, чтобы никто не мог отследить исходный биткойн-кошелек, который использовался для депонирования монет.

Кроме того, Coinomize не хранит журналы транзакций или другие пользовательские данные, которые могут быть связаны с пользователем после транзакции. Здесь пользователи могут сами удалить данные заказа. В противном случае данные будут автоматически удалены через 72 часа. Этот метод обеспечивает высочайший уровень точности в обеспечении безопасности и анонимности личных данных пользователя.

Также стоит отметить, что Coinomize - лучший вариант для пользователей в странах, где биткойн является незаконным.

Для таких пользователей Coinomize предлагает полную анонимность правительственного отслеживания и, следовательно, личную безопасность.

Coinomize предлагает пользователям систему смешивания платежей через биткойн-блендер, также известный как биткойн-миксер, благодаря чему транзакция непонятна как для отправителя, так и для получателя. Coinomize также защищает личность пользователя с помощью функции анонимности.

Когда монеты перетасовываются, они отправляются на соответствующий адрес вывода, чтобы обеспечить полную конфиденциальность и анонимность для каждого пользователя во время транзакции.

Биткойн-миксеры незаконны?

Законны ли криптосмеситель или биткойн-миксер? Этот вопрос задают часто. Не так давно человек по имени Ларри Хармон был арестован в Огайо за использование Helix, службы микширования биткойнов, а также поисковой системы в темной сети, также известной как Gram. Ему было предъявлено обвинение в отмывании денег за создание нелицензированной платформы денежных переводов.

Однако использование биткойн-микшера здесь не было причиной проблемы. Helix была неавторизованной компанией по смешиванию биткойнов, аффилированной с другими компаниями, принадлежавшими Ларри и Грэму, поисковой системе, основанной на ТЗ в даркнете. Правительство конфисковало весь его биткойн, и его обслуживание было приостановлено из-за незаконной работы смесителя BTC.

Что это значит для вас как пользователя биткойнов? В настоящий момент биткойн-миксеры находятся в серой зоне, которую многие правительства не хотят видеть, потому что они теряют много налогов и всегда хотят контролировать людей. Чтобы крипто-обменник был признан законным, он должен пройти судебный процесс и зарегистрироваться в органах власти. Эти службы также должны иметь возможность доказать, что они не участвуют в незаконном бизнесе или незаконной деятельности, а также хранить данные пользователей и подтверждать их личность.

Мы далеки от полной конфиденциальности Биткойн, и власти всегда следят за подозрительной деятельностью большинства блендеров. В 2019 году был закрыт Bestmixer.io, центральный биткойн-миксер. Это показывает, что существует тонкая грань между конфиденциальностью и нарушением закона. Поэтому важно, чтобы вы выбрали службу биткойн-микшера, которая не хранит пользовательские данные.

Перед использованием биткойн-миксера (тумблера биткойн) необходимо внимательно его изучить.

Coinomize - отличный пример первоклассного, идеального биткойн-тумблера, который вы можете использовать, не опасаясь нарушения конфиденциальности в Интернете. Он обеспечивает полную анонимность ваших транзакций и пользовательских данных и не оставляет следов для властей или хакеров, пытающихся отслеживать ваши транзакции.

Можно ли отследить биткойн-транзакции?

Существует распространенный миф о том, что Биткойн - это не отслеживаемый способ оплаты и используется преступниками только для оплаты незаконных действий. Те, кто верит в этот миф, часто думают, что Биткойн невозможно отследить и, следовательно, невозможно отследить. Кроме того, они также считают, что личная информация безопасна и не подвержена риску.

Это не всегда так. В некоторой степени Биткойн обеспечивает конфиденциальность по сравнению с другими способами оплаты, особенно с теми, в которых участвуют сторонние компании, такие как компании, выпускающие кредитные карты. Однако он не предлагает полной анонимности, как при операциях с наличными. Можно отследить человека по его транзакциям с биткойнами и получить ценную информацию.

Биткойн - это децентрализованная цифровая одноранговая криптовалюта. Никакие сторонние платформы не используются в его транзакциях для поддержки транзакций. Однако это не означает, что нет возможности отменить транзакции. Здесь в игру вступает так называемый блокчейн - вы слышали о нем?

Блокчейн действует как место хранения биткойн-транзакций. Он доступен для публичного просмотра и поддерживается множеством независимых компьютеров, которые записывают каждую транзакцию Биткойн в единицах, называемых блоками. Таким образом, биткойн-транзакции оставляют общедоступный цифровой след, который можно проследить до владельца биткойн-адреса. Транзакции не являются полностью анонимными. Поэтому рекомендуется использовать службу микширования биткойнов, чтобы скрыть личную информацию о владельце в блокчейне.

Безопасна ли биткойн-прачечная?

Отмывание биткойнов широко используется как метод сохранения анонимности в биткойн-транзакциях. Это сохранит анонимность вашей финансовой жизни. Однако возникает вопрос: безопасно ли это? Ответ зависит от того, какую службу отмывания биткойнов вы используете. Выберите надежный сервис биткойн-тумблера, который никуда не денется с вашим биткойном.

Вам следует внимательно проверить, какие функции предлагают эти услуги, какое значение придается защите данных и анонимности и как долго данные хранятся.

Если вы проведете тщательное исследование, прежде чем совершать транзакцию с помощью биткойн-миксера, ваши транзакции будут в безопасности. В противном случае вы рискуете подвергнуть риску свои монеты и конфиденциальность. Ваша личная информация может быть раскрыта, а транзакции могут быть отслежены до вас, если вы не проведете исследование. Так что проверьте отзывы, прежде чем использовать стакан для монет.

Криптомиксеры уже некоторое время играют важную роль в решении проблем конфиденциальности, связанных с биткойнами. Они защищают вашу конфиденциальность во время транзакций, чтобы предотвратить отслеживание таких транзакций до вас. Однако не все микшеры безопасны, и вам необходимо протестировать их, чтобы убедиться, что ваша конфиденциальность имеет первостепенное значение для каждой службы, которую вы используете.

Как сделать мой биткойн анонимным?

Помимо использования биткойн-микшера, вам следует учесть еще несколько вещей.

  • Чтобы иметь возможность проводить анонимные транзакции с биткойнами, купите свой биткойн через VPN или выполняйте все транзакции блокчейна через сеть Tor и выберите поставщика (однорангового), который предоставляет как можно меньше личной информации от вас.
  • Используйте оборудование анонимного биткойн-кошелька на своем компьютере и не используйте онлайн-провайдеров для хранения ваших биткойнов.
  • Прежде чем вывести свой биткойн обратно на банковский счет, используйте биткойн-тумблер, чтобы не оставлять никаких следов.
  • Сколько стоит использовать биткойн-миксер?

    Это зависит от выбранных вами настроек на странице Mix. Вы можете сами определять комиссии и настройки.

    Сборы за смешивание Сетевые сборы Временная задержка Требуются подтверждения
    1% - 5% 0.0003 BTC Сразу - 72 часа 1

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Некоторые вопросы и ответы, которые помогут вам смешать Coinomize и Bitcoin. Посетите нашу страницу FAQ для получения дополнительной информации.

    Что это Coinomize?

    Coinomize - это смешанный сервис, который позволяет владельцам Биткойна замаскировать свои транзакции Биткойна так, чтобы никто не мог отследить их BTC. Не смешивая твои монеты, любой может отследить твои адреса BTC и операции в блочной цепочке.

    Когда вы отправляете свои Биткойны на Coinomize, требуется только подтверждение.

    Мы не храним никаких данных о ваших сделках, даже ваши IP или Биткойн-адреса. Мы удаляем все заказы после 24-72 часов (в зависимости от выбранного времени задержки.), но Вы можете удалить их самостоятельно. Пожалуйста, всегда загружайте гарантийное заявление для ответов на более поздние вопросы.

    Просто создайте тикет поддержки, и мы ответим Вам как можно скорее. Обычно в течение нескольких часов, но не позднее чем через 24 часа. Мы хотим предложить Вам наилучшую поддержку и всегда отвечаем на каждый билет.

    Вы можете выбрать плату самостоятельно. Они начинаются с 1% до 5%, в зависимости от того, насколько анонимным ты хочешь быть + 0.0003 BTC Сборы за добычу.

    • Мы все еще в бета-фазе. Вы можете помочь нам и улучшить Coinomize, отправив нам пожертвование. Наш адрес для пожертвований Биткойн:

How Coinomize works?

Coinomize shuffle your Bitcoins

Only 3 easy steps to your freedom.

1.  Enter up to five BTC addresses and send the coins you want to mix to the newly generated address. Only one confirmation is needed.

2. Coinomize shuffle your coins and make them untraceable. We dont safe any logs from you even not your IP Address. All orders are automatically deleted.

3. Once the mixing process is complete, coinomize will send you new, clean BTCs, with the delay you choose, to your Adresses.

Easy to use

Start mixing your bitcoins with Coinomize.biz

Mix your BTCs in seconds with our very simple mixer dasboard.

How do I get started? It's very easy, just click on "Start Mixing now" above.


With Coinomize, even your grandparents can make Bitcoins untraceable! You can decide how much fees you want to pay and how long the mixing process should take. More fees and a longer mixing time also means more anonymity.

Adding up to 5 recipient addresses makes tracking even more difficult and with Coinomize you are fully protected. We will then distribute your clean coins to these addresses when the mixing process is completed.

You can check the status of your order at any time via "Order Status". If you send Coins to us, the transaction will be approved after only 1 confirmation on the blockchain.

After you have received your clean Bitcoins from us, you can delete your order via a button from our servers, otherwise your order will be deleted automatically. We do not store any logs of your transaction, we only know your BTC address if your order has not been deleted.

Why mix my BTCs?

Each blockchain transaction can be traced back to you. You can use Coinomize if you want to protect your privacy.

Why mix my BTCs

The use of a Bitcoin mixer is suitable for anyone who wants to hide their identity when sending Bitcoins to another person.

Lets give you some examples:

- You use a VPN to hide your public IP address and other encrypted communication systems such as anonymous email addresses when you shop online and want to pay with Bitcoins, but you forgot to mix your Bitcoins beforehand with Coinomize, the recipient could trace your transaction back and find out your identity.

- You are a Bitcoin investor or miner and do not want to be tracked by government agencies because crypto currencies are not allowed in your country. Just use Coinomize and be protected.

You can use a Bitcoin Mixer for many reasons, for any Bitcoin payment where you want to remain 100% anonymous.

Things to know

What you need to know about Bitcoin Mixers, how to use them and why you should use one?

As a Bitcoin trader, are you ever concerned about your privacy and identity safety when transacting Bitcoin? Do you wish to anonymize your digital trail and reduce the chances of Bitcoin transactions being traced back to you? That is where Bitcoin mixers come into play.

What are Bitcoin Mixers?

A Bitcoin mixer (Coin Mixers), also known as a Bitcoin Tumbler , is an intermediary software platform that sits between you as the sender and the recipient during a Bitcoin transaction. Its work is randomizing the coins sent so that when they get to the receiver, they cannot be traced back to your Bitcoin wallet.

We all know privacy is of the utmost importance when it comes to the internet. Cryptocurrency mixer allow you to conduct safe and anonymous Bitcoin transactions without the risk of exposing your details. They allow you to hide the connection between your Bitcoin transactions and your real-life identity on your Bitcoin address.

How do Bitcoin Mixers work and
how to you use a Bitcoin Tumbler?

1.You will have to create a wallet using your real identity over the internet, then buy some Bitcoins and deposit them to the wallet.

2.You will make another Bitcoin wallet through the TOR browser, and directly transfer the coins from the first wallet to the second wallet.

3.You will create a third wallet linked to the Bitcoin mixer service and over the TOR browser.

Next, you will research the best Bitcoin mixer, for example Coinomize.biz. Ensure that you choose a Bitcoin Tumbler that works for you. After you have decided, create an order at the desired Bitcoin Tumbler and get a newly generated deposit address.

Now, you can send your Bitcoin from your second wallet to the generated address on the mixer. It is best to ensure that the transaction is done on a TOR browser with the JavaScript disabled. Do not transact Bitcoin via any crypto tumbler that requires you to enable your browser's JavaScript.

The coins are then sent to the mixer, which then anonymizes that through blending with other coins on a blockchain, before sending them to the third wallet. It is now from the third wallet that you can send the Bitcoin to the intended destination. The process ensures that your transactions remain anonymous and your privacy maintained.

How many People use Bitcoin Mixers?

Bitcoin mixers are quite common, especially with this era of internet privacy. A few years back, there was a common myth that only cyber criminals should be concerned about their privacy. Thats not true. Privacy is crucial, and every internet user needs to protect theirs.

Many third-party firms, such as advertising platforms and businesses, continually search for people's private information to customize their adverts. After all, we are in the information era. To prevent such third-parties from accessing information, many people opt to use anonymizing software to keep their financial lives private.

That said, Bitcoin tumblers are quite common these days, and anyone with a regard for their privacy uses them. A lot of people transacting Bitcoin these days use these anonymizer services for one reason or the other. Ultimately, it keeps them and their information safe from malicious attacks on the internet.

What is the best Bitcoin Mixer?

There are a lot of bitcoin mixer platforms on the market. Choosing the best bitcoin blender is important to ensure that your privacy is protected. A solid bitcoin mixer should focus on privacy and be easy to use for you. Coinomize is the best bitcoin tumbler in 2021, let us explain why?

What makes Coinomize to the best Bitcoin Tumbler in 2021?

As stated above, the best btc mixing service in 2021 is Coinomize. According to various media reports and analysis, it is the one-stop service for secure bitcoin mixing because it offers complete anonymity. Moreover, its high-quality services are available at low fees, in fact, it is the cheapest bitcoin mixing service on the market.

Coinomize offers fast and accurate Bitcoin mixing for users, as soon as the transaction is made. It then severs the link of that transaction, making it impossible for anyone to trace back the original Bitcoin wallet used to deposit the coins.

Furthermore, Coinomize doesn't keep the transaction logs or any other user-related data traced back to the user after transacting with them. Here, clients have the opportunity to erase the records themselves, or if not, an auto-deletion occurs after 72 hours removing the records permanently. The procedure allows for utmost accuracy in ensuring user private data security and anonymity.

It is also worth mentioning that Coinomize is the best option for users in countries where Bitcoin is illegal.

For such users, Coinomize offers complete anonymity from government tracking, thus safety from the law.

Coinomize offers users a payment mixing system through a bitcoin laundry, also called bitcoin blender (coin blender), making a transaction untraceable for both the sender and the recipient. Coinomize also protects the user's identity through the use of an anonymizing feature.

When coins are mixed, they are sent to the specific withdraw address providing every user with complete privacy and anonymity during the transaction.

Are Bitcoin Mixers Illegal?

Is a Crypto Mixer or Bitcoin Mixer legit? This question is often asked. Not too long ago, a man named Larry Harmon was arrested in Ohio for operating Helix, a coin mixing service along with a darknet search engine also known as Gram. He was charged with money laundering for creating an unlicensed money transfer platform.

However, using a bitcoin mixing software was not the cause of the problem here. Helix was an unauthorized coin mixing business connected with other Larry's companies and Gram, the darknet TOR based search engine. The government confiscated all of his Bitcoin and his service was shut down due to the illegal operation of a btc mixer.

So, what does this mean for you as a bitcoin user? Right now, Bitcoin mixers are more in a gray area that many governments don't like to see because it means they miss out on a lot of taxes and they always want to be in control of people. In order for an Exchanger service to be recognized as legal, they have to go through the legal due process and register with the authorities. They also have to show that they have no involvement in illegal business and illegal activities and store and show all the data of users and confirm their identity.

We are far from a complete Bitcoin privacy, and authorities are always on the lookout for suspicious activity from most coin tumblers. In 2019, we saw the closure of Bestmixer.io, a centralized bitcoin blender, among other tumblers. It shows that there is a thin line between privacy and violations of the law. Therefore, it is important to make sure that you choose a Bitcoin mixing service that does not store any user data.

Before using any Bitcoin mixer (tumbler bitcoin), it is crucial to review it thoroughly.

Coinomize is a great example of a top-notch, perfect Bitcoin tumbler that you can use without fear of having your privacy violated on the Internet. It offers complete anonymity of your transactions and user data and leaves no traces for authorities or hackers trying to track your transactions.

Can Bitcoin be traced back to me?

There is a common myth that Bitcoin is an untraceable mode of payment, and can be used to pay for illicit activities by criminals. Those that believe this myth often think that Bitcoin is untraceable and therefore can't be tracked. Besides, they also believe that private information is safe and cannot face exposure.

It is not always the case. To some extent, Bitcoin offers privacy in comparison to other modes of payment, especially those involving third-party businesses like credit cards. However, it does not provide complete anonymity like the one given by cash transactions. It is possible to trace a person through their Bitcoin transactions and gain some valuable information.

Bitcoin is a peer-to-peer, decentralized digital currency. Its transactions do not involve the use of third-party platforms to support transactions. But that doesn't mean there's no way to track transactions. This is where the so-called blockchain comes into play - ever heard of it?

The blockchain acts as the ledger for Bitcoin. It is publicly viewable and operated by many independent computers that record each Bitcoin transaction in units called blocks. Therefore, Bitcoin transactions leave a public digital trail that can be traced back to the bitcoin address owner. Transactions are not completely untraceable, so the use of bitcoin mixing service is recommended to obscure personal information about the owner on the blockchain.

Is a Bitcoin Laundry safe?

Bitcoin laundering is often used as a method of maintaining anonymity in Bitcoin transactions. It allows your financial life to remain anonymous. However, a question arises: is it safe? Well, the answer depends on the bitcoin laundering service you use. Choose a trustworthy Bitcoin Tumbler service that won't run off with your Bitcoin.

You should carefully check the features they offer and how much value is placed on privacy and anonymity and how long data is stored.

If you research keenly before conducting any transaction using a Bitcoin laundry service, then your transactions are safe. If not, you risk putting your coins and your privacy at risk. Your private information could be exposed, and transactions tracked back to you if you don't research keenly. Therefore, check for reviews before using any coin tumbler.

Cryptomixer have been in play for quite some time now in an attempt to address the privacy issues related to Bitcoin. They help safeguard your privacy during transactions to prevent such transactions being traced back to you. However, not all mixers are safe, and it calls for you to research to ensure that whatever service you are using, your privacy is of utmost concern.

How do I make my Bitcoin anonymous?

Besides the use of a Bitcoin Mixer you should also consider a few other things.

  • To make anonymous bitcoin transactions, buy your coins through a VPN or do all blockchain transactions over the Tor network and choose a provider (Peer-to-Peer) that requires as little personal information from you as possible.
  • Use an Anonymous Bitcoin Wallet Hardware on your computer and do not use online providers to store your Bitcoins.
  • Before you want to withdraw your Bitcoin back to a bank account, use a Bitcoin Tumbler to leave no trace.
  • How much does it cost to use a Bitcoin Mixer?

    This depends on your selected settings on the Mixing page. You can set the fees and settings yourself.

    Service fees Network fees Time delay Confirmations required
    1% - 5% 0.0003 BTC Instantly - 72 hours 1

    FAQS

    Some questions and answers that will help you with Coinomize and Bitcoin Mixing. Visit the FAQ Page for more.

    What is Coinomize?

    Coinomize is a mixing service that allows Bitcoin owners to disguise their Bitcoin transactions, so that no one can trace their BTCs back anymore. Without mixing your Coins, everyone can track your wallet addresses and transactions in the Blockchain. The minimum deposit is just 0.0015 BTC. Coinomize generates the letter of gurantee for each transaction signed by its public address to make sure that it comes from Coinomize.biz / Coinomize.is or Coinomize.co. You can find many good Bitcoin Blender reviews about Coinomize on the internet. Multiple addresses are currently no longer offered but will probably come back. Coinomize breaks the connection between Bitcoin transactions.

    If you send your Bitcoins to Coinomize, only one confirmation is needed.

    We do not store any logs of your transaction, not even your IP or Bitcoin addresses. We delete all orders after 24-72 hours (Depending on choosen delay time.), but you can also delete it yourself. Please always download the Letter of Guarantee for later questions.

    Simply create a support ticket and we will respond as soon as possible. Usually in just a few hours, but within 24 hours at the latest. We want to offer you the best possible support and answer always any Ticket.

    You can choose the fees by yourself. These start at 1% up to 5%, depending on how anonymous you want to be + 0.0003 BTC Miner Fee.

    • We're just in the beta phase. You can help and improve Coinomize by donating to us. Our donations Bitcoin address: